Особенности продвижения сайта в Google

Вследствие увеличения показателей Google в России, этот поисковик становится все более интересным источником привлечения нового трафика, а следовательно и посетителей на сайт. Особенности продвижения сайта в Google. 1) Важность отдельных страниц. В google важнее страница, а не весь домен. Конечно, уровень доверия к самому проекту у Гугла, безусловно, есть. Но если у вас есть продвинутая страница на молодом сайте, то большая доля вероятности, что вы будете в ТОПе. Собственно, наверно поэтому у Яндекса тИЦ распространяется на весь домен, а PageRank у google на каждую страницу. 2) Прежде чем осуществлять внешнюю оптимизацию сайта, нужно позаботиться о внутренней. Гуглу нравятся большие и уникальные тексты, разбитые на части. Не то чтобы Яндексу такой контент не нравился, но в его выдаче часто встречаются небольшие материалы. То есть если брать средний объем текстов в первой десятке поисковых систем, то получится, что в Google он будет больше. 3) При продвижении в Google будет полезно увеличить внутренний вес продвигаемой страницы. Это делается либо внутренней перелинковкой, либо постановкой сквозной ссылки. 4) Сниппет в этом поисковике он часто берется из мета-тега description. Поэтому можно немного манипулировать содержанием выдачи. Завлекающий текст с обязательным наличием ключевого слова поможет вам увеличить CTR из поиска. 5) Google любит слегка переоптимизированные тексты. Поэтому плотность ключевых слов может быть выше, чем, например, в Яндексе. Но, опять же, никакой формулы нет. 1% ключевых слов, 20% ключевых слов – это уже не работает. Необходимо стараться обозначить важность продвигаемого запроса на странице, но не во вред читабельности для пользователей. 6) Большое влияние ссылок на ранжирование в Google. Они довольно сильно влияют на позиции. Часто говорят, что достаточно купить ссылки на страницу, и она окажется в нужном ТОПе. Причем не всегда эти ссылки должны быть отменного качества. Google любит прямые вхождения продвигаемых запросов больше, чем разбавленные. 7) Продвигая сайт в гугле, нужно учитывать довольно старый, но интересный нюанс. Гуглом учитывается только первая ссылка в документе. Это надо помнить и при внутренней оптимизации сайта и при внешней. 8) Тематическая принадлежность сайта, с которого ставится ссылка на продвигаемый ресурс, не так важна. В Google работают ссылки любой тематики. Но если продвигать на перспективу, то лучше позаботиться о ссылках с близких по тематике проектов. 9) Если у Яндекса есть ссылочные и текстовые апдейты, то у Google заметить их нельзя. Позиции сайта могут меняться в день много раз. Из-за этого говорят, что выдачу Google трясет. Заказать продвижение сайта с оплатой за позиции 8 903 609 60 78