Минусинск: кнут или пряник?

Яндекс некоторое время назад запустил новый алгоритм поискового робота под названием Минусинск. В середине мая прокатилась первая волна "последствий". Небольшое количество сайтов вообще вылетело из выдачи по всем запросам. На треть "просел" рынок продажи сео-ссылок. Минусинск и был запущен с целью снизить долю продаж сео-ссылок. Интересно, как Яндекс определяет - является ли ссылка сеошной? Дело в том, что у Яндекса есть "определитель" покупных текстов (для примера, если в анкоре ссылке присутствует "купить", "заказать" и проч.). Таким образом, Яндекс способен классифицировать сео-ссылки и сео-темы. После проведения классификации ссылок и тем Яндекс вычисляет объем внешних коммерческих ссылок, а также определяет продает или не продает анализируемый документ ссылки. Новый алгоритм Яндекса применит "кнут" к сайтам с большим объемом внешних коммерческих ссылок. Яндекс поспешил заверить владельцев сайтов и их вебмастеров, что конкуренты не смогут "потопить" их, воспользовавшись нововведениями и закупив большой объем коммерческих ссылок для чужих сайтов (для сайтов, принадлежащим конкурентам). Яндекс утверждает, что "Минусинск" принимает во внимание и такой фактор, как возраст ссылок. Чтобы обезопасить свой сайт от "кнута" Минусинска, надо внимательно проанализировать внешний ссылки и избавиться от подозрительных. И, конечно, внимательно следить за итогами обновлений. Если будут ухудшения - снова проводить анализ. Какие ссылки принимает "Минусинск" - ссылки с пресс-релизов, блогов, социальных сетей. Словом, продвижение сайта нужно строить на правильных методах, работать качественно и честно. Честное продвижение - это трудоемко, но оно дает долговременный результат. Тогда все получится. Проверено личным опытом Интернет-компании Web-Proff!