Как сделать продающий сайт?

Как сделать продающий сайт? Именно этот вопрос часто задают себе многие собственники бизнеса, которые планируют создать сайт или уже его создали, но не получают от него должной отдачи. Выделите 5 минут своего времени и оцените свой сайт. Продающий сайт контролирует внимание посетителя и шаг за шагом мотивирует его на покупку вашего товара. Ваш дизайнер может нарисовать красивый макет, а программист напишет работающий код, но часто эти специалисты абсолютно далеки от продаж. В итоге даже самый дорогой и красивый интернет-проект не увеличит ваши продажи. Стоимость сайта и его продающая способность не взаимосвязаны. Здесь важно понимание разработчиком вашего клиента. Почему посетитель не сразу уйдет с вашего сайта? Посетитель должен сразу определить, куда он попал и чем этот сайт может быть ему полезен. Продемонстрируйте в шапке сайта ваши преимущества так, чтобы посетитель осознал, что от них получит именно он. Также в шапке могут присутствовать баннеры текущих акций или имиджевые кадры. Например, для санатория подойдут фотографии, передающие атмосферу отдыха. Еще необходимо разместить основной телефон, адреса или ссылку на схему проезда, чтобы посетителю не было необходимости переходить в раздел контактов, если ему захотелось связаться с вами. Проблема или решение Мы должны помочь посетителю осознать необходимость покупки нашего товара или услуги. Для этого покажем, какая проблема у него может быть или то желаемое, что ему даст наше предложение. Приведем пример. При продаже фильтров для воды мы можем рассказать посетителю о том, что течет у него дома из-под крана. Далее можно усилить проблему описанием того, что может случиться, если эту проблему не решить своевременно. Тем самым, мы вызываем у клиента ощущение того, что проблема существует и он уже сам принимает решение купить, что работает гораздо лучше прямого призыва. В случае, когда наше предложение направлено не на решение какой-то проблемы, мы можем описать ту пользу, которую посетитель получит, купив товар или воспользовавшись услугой. К примеру, показать реальную экономию от покупки нашего товара. Есть решение! Следующим этапом опишем суть того, что предлагаем. Затем нужно вызвать у читателя доверие к нашему решению. Для этого предложим ему два типа подтверждения наших слов. Первое — технологическое. Например, расскажем о том, что наш продукт изготавливается на современном европейском высокотехнологичном оборудовании или о том, что услугу оказывает профессионал с годами практики. Второе — социальное. Это могут быть отзывы довольных клиентов, информация об участии в выставках, полученные награды и дипломы. Если на сайте есть все вышеперечисленное, то у посетителя возникает ощущение потребности нашего товара и услуги, а также доверие к нему. Несколько вариантов связи После того как посетитель узнал все о нашем решении и у него возникло к нему доверие и желание приобрести, мы должны дать максимально возможное количество способов связаться с нами. Среди этих способов можем выделить основные: 1. «Продающие кнопки». Они должны вести на страницу с формой отправки сообщения, где клиент заполняет личные данные и нажимает кнопку «заказать». Например, это может быть форма вызова замерщика, запись на прием или заказ услуги. 2. «Заказ звонка». Если желание связаться с вами у клиента возникло в нерабочее время, набирать указанный номер он не станет. Зато сможет оставить свои личные данные и время, в которое ему было бы удобно получить звонок от менеджера. 3. «Онлайн-консультант». Это возможность получить консультацию в режиме чата. Бесплатно! Если у вас есть услуги, которые клиент может получить бесплатно, обязательно нужно сделать на этом акцент. Например, можно сделать на эту тему интересную и броскую иллюстрацию. Это могут быть бесплатные консультации, доставка, просчеты и т. д. Перечисленные способы проверены на многих успешных сайтов. Продающий сайт - это комплекс всего перечисленного выше. Уберите один из элементов - сайт уже вряд ли принесет тот самый, желаемый эффект. Закажите продающий сайт в нашей компании! Повысьте рентабельность вашего бизнеса!