Без интернета "не смогут жить" 85% россиян

Интернет стал незаменимым. Без него, как без воды, не могут обойтись все большее количество россиян. Без интернета останавливается работа целых офисов. Люди перестают пользоваться факсами, отдавая предпочтение электронной почте, расторгают контракты с телефонными компаниями, выбирая звонки через Скайп. Это уже не миф, а реальность. Несколько дней назад завершился форум "Территория смыслов на Клязьме", где руководители компаний рынка коммуникаций говорили о перспективах развития цифровой экономики России. Так, в 2014 году, как и в 2013 году, аудитория интернета выросла примерно на 7,5 процентов. По информации ФОМ, в настоящее время Интернет охватывает 73,8 млн человек. Ежедневно пользуются интренетом 60,8 млн человек, а это 52% россиян. Специалисты рынка прогнозируют рост охвата аудитории интернета к 2020 года до 85% населения страны. Согласно статистики, очень высокими темпами растет аудитория мобильного интернета в России. Мобильный трафик вырос за последний год в 1,5 раза. Согласно статистики, среднестатистический пользователь интернета проводит в сети порядка 2-х часов, в мобильном интернете "зависают" в среднем по 1,5 часа в день. Конечно же самый большой трафик у социальных сетей, также значимые показатели затрат времени у видео-сайтов, почты и новостных сайтов. Вот, что еще интересно. Мы провели свое статистическое наблюдение и выявили, что за день пользования интернетом человек видит примерно 240 рекламных объявлений, в том числе порядка 150 баннеров, 60 контекстных объвлений и 30 видеороликов. Все большее число руководителей приходят к пониманию жизненной необходимости сайта компании либо в виде информационного каталога, либо в виде продающего интернет-магазина. Вот представьте себе ситуацию. Пришла молодая семья покупать люстру в магазин светильников. Посмотрели, но так ничего и не выбрали. А продавец предложил им визитку с адресом сайта магазина, где представлен весь ассортимент. Молодые люди пришли домой, отдохнули, еще раз посмотрели все люстры, определились с покупкой и оформили заказ через интернет. Сейчас это логичная схема продаж. А если у магазина нет сайта ? Покупатели ушли из вашего магазина, посмотрели товар у конкурента, потом у другого. На следующий день они уже могут не вспомнить про ваш магазин. Наше мнение - каждый средний предприниматель, чтобы не терять покупателей и развивать свой бизнес, должен заказать создание интернет-магазина или сайта-каталога в стиле лендинг-пейдж. Интернет - это мощный канал продаж.