Как раскрутить группу ВКонтакте?

Социальные сети – это мощный инструмент для развития вашего бизнеса. Это реальная возможность найти покупателей и клиентов. Для этого ВКонтакте существует возможность создания групп (публичных страниц), которые могут быть как информационными, так и выглядеть как интернет-магазин.

Если вы хотите привлечь клиентов и покупателей, то прежде чем создать группу/страницу, изучите конкурентов, определите ключевые слова – назовите свое сообщество правильно. Название должно быть привлекающим внимание (интересным) и содержать ключевые слова – так вы можете рассчитывать на привлечение аудитории из поисковых систем.
Чтобы у вас была возможность рассказывать друзьям о вашем сообществе – его нужно создать в качестве группы.

Далее нужно уделить время на наполнение вашей группы/страницы интересным контентом. Наполните страницу жизнью – интересные посты, шутки, картинки, видео, опросы – зашедшему в вашу группу пользователю должна быть предоставлена возможность почитать много полезной информации, посмеяться над шутками.

Далее необходимо привлечь посетителя.

Во-первых, для придания группе солидности (если в вашей группе состоите только вы – вряд ли в нее вступит сразу еще кто-то добровольно) можно «Накрутить» пользователей. Сделать это можно посредством бирж обмена лайками, например. Однако с ними нужно работать осторожно, чтобы вашу группу не забанили администраторы социальной сети.

Также можно рекламировать свою страницу в других сообществах, имеющих нужную для вас аудиторию. Сделать это можно самостоятельно – выбираете сообщества, где хотите дать рекламу и связываетесь с администраторами, оговаривая условия сотрудничества. Можно договориться обменяться рекламой. Как правило, это делается посредством репостов. Или можно дать рекламу в других сообществах через сервис ВКонтакте – он расположен в разделе «реклама» -> «Реклама в сообществах».

Еще один способ – это проведение конкурсов и розыгрышей. Можно создать конкурс в своем сообщества и распространить информацию среди своих друзей и подписчиков сообщества, можно разместить информацию о конкурсе в специальных группах по типу «Бесплатный ...». В данном случае вам придется потратить деньги на покупку приза, а также оплатить размещение поста о вашем розыгрыше.

В заключение хочется подчеркнуть, что раскрутка социальной группы - это не продвижение сайта, здесь совершенно иные методы. Здесь важен контент. Если он будет интересен пользователю – то у вас появятся подписчики и клиенты. Пишите контент регулярно по расписанию. Выкладывайте новости с 11:30 до 13:00, с 15:30 до 17:00 и с 20:30 до 22:00. В это время самое большое количсество людей смотрит свои ленты, а значит у вас огромный шанс привлечь внимание пользователя.