Правильные мета-данные для вашего интернет-магазина

Любое оптыный сеошник хаверит вас, что контент вашего минтернет-проекта должен быть уникальным. На создание оригинальных текстов уходит много времени, зато результат получается хорошим. Что касается интернет-магазинов, то уникальными нужно сделать все без исключения описания товаров. Однако ошибка многих сеошников заключается в том, что делая качественный рерайт или копирайт контента, они не уделяют должного внимания мета-данным. А что же такое мета-данные? 

Мета-данные - это title (мета-заголовок), descriptions (мета-описание), keywords (ключевые слова). 

Составив текст - придумайте заголовок. Именно эта последовательность будет наиболее корректной. Ведь у вас есть понимание того, о чем написан текст(статья), какие ключевые слова вы в нее вложили. Можно составить несколько вариантов заголовков и посмотреть статистику их запросов в поисковиках. Тем самым вы поймете, насколько популярной может быть статья с тем или иным заголовком. Стоит отметить, что заголовок должен быть не большим - желательно не больше 70 знаков и точно не длинные 12 слов. Если ваш заголовок будет включать больше 70 знаков, он будет показан не полностью в выдаче, а если он будет включать больше 12 слов, то он будет трудно находимым.

Заголовок должен включить Предмет/Глагол/Объект - тогда он будет информативным. Например: Интернет-компания Веб-Профф занимается продвижением сайтов с 2009 года.

Не бойтесь наделять заголовок красками. Используйте гиперболы, шокирующие фотографии. Ваша цель - заманить читателя или покупателя. 

Создавая мета-описание не стоит гнаться за уникальностью. Текст должен быть не более 160 знаков - это главное. 

Обязательно выделите жирным курсивом ключевые слова в вашей статье - это позволит поисковым роботам быстрее проиндексировать ваш текст, а читателю понять, что он открыл нужную ему статью.

Продвижение интернет-магазина (или любого сайта) - трудоемкий процесс. Здесь нужно вкладывать и знания, и время, и деньги. Конечно, можно пользоваться какими-то автоматическими средствами продвижения, но их результативность сомнительна. А бюджеты зачастую таковы, что за аналогичные средства можно воспользоваться услугами интернет-компании и заказать продвижение сайта с вложением человеческого труда.